Решение для производителя техники АО “Производственное объединение Елабужский автомобильный завод”
Контроль соблюдения норм эксплуатации техники - кратчайшее решение по снижению затрат на гарантийные ремонты
1 100
ТС и СТ
5 000
Пользователей
40%
Снижение гарант. выплат
Территория внедрения - регионы
продукции АО"ПО ЕлАЗ"
Количество пользователей - 50
Снижение гарантийных выплат - 40%
Количество ТС - 1 100
Проблема
АО «ПО ЕлАЗ» (Республика Татарстан, г. Елабуга) российский производитель, уже более 35 лет осуществляющий свою деятельность в сфере производства широкого спектра спецтехники под маркой «ЕлАЗ» для нефтегазовой отрасли, дорожно-строительной, коммунальной и других видов спецтехники на автомобильном шасси. Входит в тройку лидеров по производству мобильного оборудования для бурения, ремонта и обслуживания скважин. Поставляет спецтехнику в России и странах СНГ (Казахстан, Узбекистан и Туркмения). Партнерами АО «ПО ЕлАЗ» являются ПАО «Газпром», ПАО «НК Роснефть», ПАО «Лукойл», ПАО «Татнефть», ПАО «Газпромнефть», сервисные компании.
Ориентируясь на запросы потребителей, завод постоянно работает над улучшением эксплуатационных характеристик и повышением технического уровня выпускаемой продукции, внедряет современные инженерные решения и прогрессивные технологии не только в производстве, но и в гарантийной и сервисной поддержке выпускаемой продукции.
Компания столкнулась с проблемой превышения норм эксплуатации экскаваторов «ЕлАЗ», что привело к увеличению числа обращений, связанных с гарантийным ремонтом дорогостоящих узлов. Доказать факт нарушения условий эксплуатации было практически невозможно, что привело к необоснованному увеличению расходов на гарантию.
Решение
Выходом из сложившейся ситуации является подключение выпускаемой заводом техники к системе мониторинга «TIS-Online», которая позволила в реальном времени контролировать моточасы, пробеги, перегрев КПП и двигателя.
Благодаря системе мониторинга «TIS-Online», завод получил объективную статистику работы техники с перегревом двигателя и КПП, что снизило затраты на гарантийные ремонты. Выявление фактов нарушения условий эксплуатации дало возможность предоставить пользователю объективные телеметрические данные, что в результате привело к повышению качества выпускаемой продукции.
Теперь все экскаваторы-погрузчики ELAZ-BL сходят с конвейера, уже подключенные к системе мониторинга «TIS-Online», а клиенты получают дополнительный бонус – бесплатное использование программного обеспечения в течение всего гарантийного срока.
Контролируемые параметры:
•
моточасы;
•
пробег;
•
перегрев КПП и двигателя;
•
уровень топлива;
Конечный пользователь получает с завода технику, подключенную к системе управления транспортным предприятием на бесплатной основе.